Требования по предпрофессиональной программе

8 апреля 2019

Уважаемые родители! Предлагаем вашему вниманию  критерии оценки учащихся, обучаемых по предпрофессиональной программе :

Критерии оценки

Порядок перевода и отчисления учащихся, обучающихся по дополнительным общеобразовательным предпрофессиональным и общеразвивающим программам за счет средств бюджета г. Москвы

Порядок проведения промежуточной и итоговой аттестации учащихся, обучающихся по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области искусств за счет средств бюджета г. Москвы
 

Уважаемые родители!

Предлагаю Вам ознакомиться с критериями оценки выступления учащегося, которые соответствуют уровню, необходимому для обучения по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе.

Критерии оценки выступления учащегося
при проведении промежуточной аттестации

Оценка "100 баллов" (5+) ставится за яркое, неординарное, артистичное, технически безупречное исполнение программы, значительно превышающей
по уровню сложности программные требования. В исполнении должна присутствовать стилистическая культура и творческая индивидуальность исполнителя.

Оценка "91-99" (5) ставится за артистичное, технически качественное, прослушанное, стилистически грамотное исполнение программы соответствующего уровня сложности. Интерпретация произведений должна показывать культуру владения инструментом, чувство стиля, понимание художественного замысла композитора.

Оценка "81-90" (5-) ставится  за артистичное, стилистически грамотное, прослушанное исполнение программы с незначительными погрешностями технического характера (связанными с эстрадным волнением или природным несовершенством пианистического аппарата). Учащийся должен показать достаточную звуковую культуру и осознанное отношение к исполняемой программе. В интерпретации возможны недочеты, не нарушающие в целом основную художественную идею произведения.

Оценка "71-80"  (4+) ставится:
 - за качественное, стабильное, продуманное и заинтересованное исполнение программы, состоящей из стилистически разнообразных произведений, при этом не отличающихся технической сложностью;
 - за достаточно техничное и музыкальное исполнение сложной программы, при наличии моментов звуковой и технической неопрятности, а также небольших погрешностей стилистического характера (метроритмической неустойчивости).

Оценка "65-70" (4) ставится:
 - за уверенное, осмысленное, достаточно качественное исполнение программы умеренной сложности, в котором более очевидна грамотная
и профессиональная работа преподавателя, чем самого ученика;
 - за исполнение достаточно сложной программы с некоторой технической неряшливостью и недостатком культуры обращения с инструментом, при наличии в целом ясного понимания стилистики и содержания исполняемых произведений.