Требования по предпрофессиональной программе
Уважаемые родители! Предлагаем вашему вниманию критерии оценки учащихся, обучаемых по предпрофессиональной программе :
Критерии оценки
Порядок перевода и отчисления учащихся, обучающихся по дополнительным общеобразовательным предпрофессиональным и общеразвивающим программам за счет средств бюджета г. Москвы
Порядок проведения промежуточной и итоговой аттестации учащихся, обучающихся по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области искусств за счет средств бюджета г. Москвы
Уважаемые родители!
Предлагаю Вам ознакомиться с критериями оценки выступления учащегося, которые соответствуют уровню, необходимому для обучения по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе.
Критерии оценки выступления учащегося
при проведении промежуточной аттестации
Оценка "100 баллов" (5+) ставится за яркое, неординарное, артистичное, технически безупречное исполнение программы, значительно превышающей
по уровню сложности программные требования. В исполнении должна присутствовать стилистическая культура и творческая индивидуальность исполнителя.
Оценка "91-99" (5) ставится за артистичное, технически качественное, прослушанное, стилистически грамотное исполнение программы соответствующего уровня сложности. Интерпретация произведений должна показывать культуру владения инструментом, чувство стиля, понимание художественного замысла композитора.
Оценка "81-90" (5-) ставится за артистичное, стилистически грамотное, прослушанное исполнение программы с незначительными погрешностями технического характера (связанными с эстрадным волнением или природным несовершенством пианистического аппарата). Учащийся должен показать достаточную звуковую культуру и осознанное отношение к исполняемой программе. В интерпретации возможны недочеты, не нарушающие в целом основную художественную идею произведения.
Оценка "71-80" (4+) ставится:
- за качественное, стабильное, продуманное и заинтересованное исполнение программы, состоящей из стилистически разнообразных произведений, при этом не отличающихся технической сложностью;
- за достаточно техничное и музыкальное исполнение сложной программы, при наличии моментов звуковой и технической неопрятности, а также небольших погрешностей стилистического характера (метроритмической неустойчивости).
Оценка "65-70" (4) ставится:
- за уверенное, осмысленное, достаточно качественное исполнение программы умеренной сложности, в котором более очевидна грамотная
и профессиональная работа преподавателя, чем самого ученика;
- за исполнение достаточно сложной программы с некоторой технической неряшливостью и недостатком культуры обращения с инструментом, при наличии в целом ясного понимания стилистики и содержания исполняемых произведений.